Сделать кроша из соленого теста. Смешарики из соленого теста. Мастер-класс. Персонажи старшего поколения

Конспект занятия на тему: «Лепка смешарика Копатыч из соленого теста»

Цель: «Изготовление смешарика Копатыч из соленого теста».

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать тактильные ощущения;

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Развивать координацию движения рук;

Развивать воображение, пространственное мышление, внимание;

Формировать умение планировать свою работу.

Оборудование: простые карандаши, шаблоны для рисования, непроливайки, кисти, соленое тесто, дощечки для работы, стеки,иллюстрации.

Ход занятия: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Посмотрите на них, чтобы больше не отвлекаться мы будем настраиваться на занятие. (Упражнение: «Ладошки»). Молодцы! А сейчас, внимание. Я загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать кто хочет попасть к вам в гости.

Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу?

Правильно, это медведь.

Где живет наш гость? (В лесу.)

Давайте нарисуем для него лес.

1. Упражнение «Обведи по контуру не отрывая листа от бумаги»

Вот из вашего леса появляется кто? (Показываю фигурку медведя)

Вы знаете, как его зовут? Это Копатыч из мультфильма «Смешарики». Ему грустно. Он хочет найти своих друзей. Вы знаете их? Назовите, пожалуйста. (Показываю иллюстрацию).

2. Дыхательное упражнение.

Вот и пошел Копатыч гулять по лесу и искать своих друзей.А по тропинке трудно ему идти.Много веток на тропку ветер набросал. Давайте поможем мишке, подуем на веточки и уберем их с дороги.

3. Пальчиковая гимнастика.

Ежик, ежик, хитрый еж,

На клубочек ты похож. (Сложить пальцы замком).

На спине иголки очень, очень колкие. (Поднять и опустить пальцы).

Хоть и ростом ежик мал, но иголки показал. (Повертеть ежика влево, вправо).

А колючки тоже на ежа похожи. (Поднимать и опускать пальчики).

На ежа мы поглядим, молочка ему дадим.(Сделать блюдечко из ладоней.)

Но не тронем колкие на спине иголки мы. (Грозим пальчиком.)

4.Упражнение на развитие пространственной координации.

Разместить героев мультфильма слева, справа, в центре картинки.

Теперь все друзья в сборе. Давайте послушаем про них веселую песенку и отдохнем.

5. Физкультминутка.

Мы вспомнили всех героев этого мультфильма. А кого же не хватает на нашей полянке? Вспомните, кого мы лепили на прошлом занятии? Это заяц Крош. Мы слепили его из глины и он у нас в гостя на нашей выставке, ждет своих друзей. И сейчас мы будем лепить из глины нашего гостя-Копатыча. Сначала мы разомнем глину. Какая она?

А теперь рассмотрим поделку.

Из каких частей состоит поделка?

Какой она формы?

Как лепить круглую форму?

Давайте покажем в воздухе руками приемы лепки.

Разделим тесто на две части: побольше для туловища. А из меньшей части мы будем лепить мелкие детали. Отложим ее в сторону. Из большого куска вылепим круг.

(Дети лепят круг).

Сейчас слепим лапки. Начнем с задних. Они похожи на колбаски. Как мы их лепим? (Дети раскатывают колбаску. Делят ее стекой на пополам, расплющивают обе части и прикрепляют к поделке.)

Передние лапки – это капельки. (Раскатывают колбаску, делят на пополам, придают форму капельки). Лапы у Копатыча сильные и ловкие, т.к. он любит работать в огороде. (Прикрепляют лапы к поделке).

Копатыч, вот и твоя шляпа.

6. Частоговорка.

Шапка да шубка,

Вот он наш мишутка!

Лепим хвостик. Он похож на шарик. Прикрепим его сзади.

Приступим к мордочке. Слепим овальные глазки со зрачками, поставим их на место. Брови – полосочки. У Копатыча они широкие. Нос картошкой. И круглые щечки, за которыми прячутся глазки. Осталось прилепить уши. У медведя они маленькие, округлой формы. После того, как закончили лепить мордочку, стекой нарисуем улыбающийся рот, чуть ниже носа.

Копатыч готов. Его ждут неотложные дела. Он идет лакомиться медом.

5. Релаксация.

Пчелы гонятся за мишкой

Жу-жу – жу, не будь воришкой.

Меда нашего не трогай. Проходи своей дорогой.

Мишка мчится без оглядки. Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки на носу воришки - мишки.

Задание: Выпустить коготки и стать лапками – царапками. Потом расслабится и стать мягкими и пушистыми, как пух.

Мастер-класс по рукоделию «Смешарики. Лепка из солёного теста»


Сушкова Елена Юрьевна педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: сувениры для друзей, персонажи для детских игр, настольного театра.
Цель: слепить персонажей мультфильма «Смешарики»
Задачи:
закреплять умения лепить предметы простой формы (шар, капелька, колбаска, лепёшка);
учить составлять целое из частей, сравнивая с простейшими геометрическими формами
развивать объёмно-пространственное мышление; моторику пальцев рук
воспитывать усидчивость, аккуратность


Необходимые материалы:
цветное и неокрашенное солёное тесто;
фольга;
кружок из картона диаметром около 7см,
горошины чёрного перца,
зубочистка,
стакан с водой,
кисточка,
стека
колпачок фломастера

Каждый ребёнок знаком со Смешариками - забавными круглыми существами, живущими в собственном вымышленном мире. Их форма подчёркивает доброту и позволяет легко слепить Смешариков. У каждого из них есть история жизни и свой, индивидуальный характер.
Крош - очень оптимистичный и веселый кролик, который любит приключения больше всего в жизни. Крош - уникальная личность! Этот Смешарик никогда не сидит на месте! Ведь столько всего надо успеть сделать: и в горы подняться и солнечное затмение увидеть, а еще надо выпустить интересную газету и затеять ремонт! И желательно все это делать одновременно. А если сам Крош один не справится, то он всегда попросит помощи у друзей. Уж они-то точно не смогут ему отказать!
Для лепки Кроша тесто окрашено в голубой цвет. Окрашивать тесто удобно гуашью. В комочке теста сделайте углубление и поместите туда краску нужного цвета. Потом разминайте тесто до тех пор, пока оно не приобретёт равномерный цвет. Лучше это делать в резиновых перчатках.
ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
1. Кружок картона смочить водой и налепить на него зелёное тесто - получится полянка для нашего героя. Из фольги скатать шар около 5 см в диаметре.


2. Голубое тесто равномерно налепить на шар из фольги. Толщина слоя примерно 0,5 см. Покатать шарик в ладонях, добиваясь гладкой поверхности.


3. Для лапок скатать 4 одинаковых шарика из голубого теста.


4. Слегка прижимая пальцем с одной стороны покатать шарик по столу, придавая ему форму капельки.


5. Смочить водой полянку, разместить на ней две капельки - ноги.


6. На ноги прикрепить шарик, не забывая смочить водой место соединения.


7. Приклеиваем по бокам капельки - руки. Примазывать не нужно, достаточно смочить место соединения водой и слегка прижать детали, не сплющивая их.


8. Для ушей скатать две капельки немного больше предыдущих. Зубочистку разломить пополам и острыми концами воткнуть в шар.


9. Немного покручивая из стороны в сторону насадить капельки на зубочистки круглым концом вверх.


10. Немного расплющить и загнуть уши.


11. Для глаз скатать два шарика из неокрашеного теста и приклеить их к голове, не расплющивая. Обратите внимание, что глаза у всех Смешариков расположены близко друг к другу.


12. Вставить зрачки из горошин чёрного перца. Нос слепить из розового теста.


13. Колпачком фломастера сделать улыбку.


14. Для хвостика скатать 5 маленьких шариков и приклеить их в форме цветка.


Крош готов.

Ёжик серьезный и немного застенчивый, не любит авантюрные приключения. Ежик верит в Деда Мороза. Это только на первый взгляд кажется, что Ёжик пытается во всем подражать своему другу Крошу . На самом же деле Ёжик - вполне самостоятельная и тонко чувствующая натура. Он то рвётся спасать незнакомку, то не может забыть о своем обещании. Вот он учится командовать кордебалетом, а вот уже всецело поглощен своим здоровьем. А еще медитирует над пирамидками, учится играть в гольф и очень озабочен тем, думают ли о нём на звёздах...
Для лепки Ёжика приготовить розовое и фиолетовое тесто.
1. Лепим туловище и лапки так же как у Кроша . Катаем капельки из фиолетового теста.


2. Верхнюю часть шара смочить водой и приклеить 5 капелек в один ряд.


3. Добавить ещё ряды капелек со стороны спины.


4. Слепить два шарика из фиолетового теста, расплющить их в лепёшки, приклеить к лицу – это очки.


5. Добавить тонкие колбаски - дужки очков, брови. Для носика перемешать комочек розового и зелёного цвета – получится коричневый цвет. Скатать маленький шарик, слегка сплющить его с одной стороны и приклеить к лицу.


6. Приклеить глаза из белого теста и горошин чёрного перца. Сделать улыбку колпачком фломастера.


Ёжик готов.


Нюша - девочка - хрюшка, которая мечтает стать принцессой. Толстушка и модница, она кокетлива, любопытна и убеждена, что «в девушке должна быть загадка, а ещё лучше тайна». Если Нюша вдруг решила, что она необыкновенная, значит, так оно и есть.
Для лепки Нюши приготовить светло - розовое и ярко - розовое тесто.
1. Шарик из фольги обклеить светло - розовым тестом. Для рук и ног скатать капельки из светло-розового теста и шарики из ярко-розового теста.


2. Шарики соединить с капельками, смачивая место соединения водой. Стекой придать форму копытца.


3. Соединить руки и ноги с туловищем. Для причёски слепить две лепёшки.


4. Прилепить лепёшки на шар. Для косички скатать тонкую колбаску, сложить её вдвое.


5. Перекрутить колбаску.


6. Воткнуть половинку зубочистки в шар.


7. Насадить на неё косичку.

Назначение: сувениры для друзей, персонажи для детских игр, настольного театра. Цель: слепить персонажей мультфильма «Смешарики» Задачи: закреплять умения лепить предметы простой формы (шар, капелька, колбаска, лепёшка); учить составлять целое из частей, сравнивая с простейшими геометрическими формами развивать объёмно-пространственное мышление; моторику пальцев рук воспитывать усидчивость, аккуратность Необходимые материалы: цветное и неокрашенное солёное тесто; фольга; кружок из картона диаметром около 7см, горошины чёрного перца, зубочистка, стакан с водой, кисточка, стека колпачок фломастера Каждый ребёнок знаком со Смешариками - забавными круглыми существами, живущими в собственном вымышленном мире. Их форма подчёркивает доброту и позволяет легко слепить Смешариков. У каждого из них есть история жизни и свой, индивидуальный характер. Крош - очень оптимистичный и веселый кролик, который любит приключения больше всего в жизни. Крош - уникальная личность! Этот Смешарик никогда не сидит на месте! Ведь столько всего надо успеть сделать: и в горы подняться и солнечное затмение увидеть, а еще надо выпустить интересную газету и затеять ремонт! И желательно все это делать одновременно. А если сам Крош один не справится, то он всегда попросит помощи у друзей. Уж они-то точно не смогут ему отказать! Для лепки Кроша тесто окрашено в голубой цвет. Окрашивать тесто удобно гуашью. В комочке теста сделайте углубление и поместите туда краску нужного цвета. Потом разминайте тесто до тех пор, пока оно не приобретёт равномерный цвет. Лучше это делать в резиновых перчатках. ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 1. Кружок картона смочить водой и налепить на него зелёное тесто - получится полянка для нашего героя. Из фольги скатать шар около 5 см в диаметре. 2. Голубое тесто равномерно налепить на шар из фольги. Толщина слоя примерно 0,5 см. Покатать шарик в ладонях, добиваясь гладкой поверхности. 3. Для лапок скатать 4 одинаковых шарика из голубого теста. 4. Слегка прижимая пальцем с одной стороны покатать шарик по столу, придавая ему форму капельки. 5. Смочить водой полянку, разместить на ней две капельки - ноги. 6. На ноги прикрепить шарик, не забывая смочить водой место соединения. 7. Приклеиваем по бокам капельки - руки. Примазывать не нужно, достаточно смочить место соединения водой и слегка прижать детали, не сплющивая их. 9. Немного покручивая из стороны в сторону насадить капельки на зубочистки круглым концом вверх. 10. Немного расплющить и загнуть уши. 11. Для глаз скатать два шарика из неокрашеного теста и приклеить их к голове, не расплющивая. Обратите внимание, что глаза у всех Смешариков расположены близко друг к другу. 12. Вставить зрачки из горошин чёрного перца. Нос слепить из розового теста. 13. Колпачком фломастера сделать улыбку. 14. Для хвостика скатать 5 маленьких шариков и приклеить их в форме цветка.

Мастер-класс с пошаговым фото панно "Хорошее настроение" в технике лепка из солёного теста

Назарова Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детства и юношества г. Миллерово
Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей технологии, обучающихся 9-13 лет.
Назначение: Панно «Хорошее настроение» это прекрасный подарок для друзей, который несомненно поднимет настроение. Так же этим панно можно украсить детскую комнату.
Цель: слепить панно «Хорошее настроение» в технике лепка из солёного теста.
Задачи:
- прививать интерес к работе с солёным тестом;
- развивать мелкую моторику;
- побуждать желание дарить хорошее настроение, делать подарки;

Ход работы:

Сначала надо приготовить соленое тесто
Рецепт солёного теста: 2 ст. муки (без разрыхлителя и дрожжей), 1 ст. соль «Экстра», 1 ст. воды. Воду для замеса лучше брать очень холодную, тогда тесто получится более эластичное. Во время замеса при необходимости добавьте муку. Тесто должно получиться упругим и эластичным. Готовое тесто во время лепки храните в полиэтиленовом пакете, что бы оно не подсыхало.
Для работы нам нужны:


солёное тесто, салфетка бумажная, стаканчик с водой, кисточка для воды, скалка, коктельная трубочка, фломастер, стек, плунжер «бабочка», вырубка для мастики «цветочек», «листик», шариковая ручка без стержня, баночка круглая диаметр 9-10 см. Баночкой мы будем вырезать круглую основу для панно.


Раскатайте солёное тесто скалкой примерно 5-6 см толщиной. Баночкой вырежьте круг и положите его на бумажную салфетку. На салфетке тесто лучше сохнет, и легко после высыхания снимается.


Колпачком от фломастера, вдавливая его, сделайте ободок-рамочку.


Возьмите коктельную трубочку и в верхней части основы-круга выдавите две дырочки. Позже, когда панно высохнет и будет готово в них мы проденем ленточку.


В нижней части панно лепим землянику. Раскатайте небольшой кусочек теста, толщиной 3 мм и вырубкой «листик» вырежьте шесть листиков. Стеком сделайте насечки как у листиков. То место, на панно, куда вы будете приклеивать листики, слегка увлажните водой. Вода отлично склеивает тесто. Слепите маленькие капельки и кончиком стека сделайте насечки, это будет земляника. Приклейте её так же водой.


Раскатайте тесто толщиной 3мм и вырубкой «цветок» вырежьте цветочки. Приклейте их вокруг земляники, образуя полянку.


Приступаем к лепке Кроша. Любимого всеми детьми мультипликационного героя.
Комочек солёного теста, размером с крупную вишню раскатайте в ладошках, образуя ровный, без прожилок «колобок». Приклейте к основе, чуть сглаживая края и слегка придавливая.


Приклейте маленькие лапки, ручки и ушки.


Слепите маленькие бусинки- глазки. Шариковой ручкой вдавливая, приклейте. Ниже маленький носик. Стеком вдавливая, нарисуйте улыбку.


Раскатайте тесто, вырежьте плунжером бабочку, Приклейте водой. Теперь наше панно нужно хорошо просушить. Мы будем сушить на солнышке, на подоконнике. На сушку уйдет примерно 10-15 дней, так как наша работа объемная, много теста.
Когда панно хорошо высохнет, покрасим его акварельными красками. Краска высохла, покроем бесцветным акриловым лаком.


Вот наше панно «Хорошее настроение» готово. Дарите хорошее настроение близким, радуйте своих друзей.
Можно также сделать в подарок маме вот такой фруктово-ягодный сувенир


Мастер-класс по его изготовлению можно посмотреть
Другие работы из солёного теста





Желаю Вам творческих успехов!

Конспект занятия "Лепка Смешариков"

Тема: «Лепим Смешариков»

Цель: формирование творческих способностей обучающихся; выполнение фигурки «Смешарики» из соленого теста.

Задачи:

1) Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, собранность при выполнении поделки, трудолюбие, умение слушать, воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

2) Развивающие: развивать воображение, мышление, мелкую моторику обучающихся, фантазию, творческий подход.

3) Образовательные: ознакомить обучающихся с необходимыми правилами и приемами работы с соленым тестом, сформировать навыки лепки.

Оборудование: доски для лепки, соленое тесто, стеки, макет для выставки, карточки с главными героями, шарики из фольги.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Приёмы и средства

Методические заметки

Организационный этап

Мотивация

Введение в тему

Оснвной этап

Описание местности, где живут Смешарики

Здравствуйте, ребята!
Сначала давайте проверим готовность ваших рабочих мест. На столе у вас лежат: доска для лепки, соленое тесто, стеки и шарик из фольги. Все лишнее тихонько уберите в портфель. Мы начинаем наше занятие.

Сегодня у нас необычное занятие.

Мы отправляемся в путешествие к нашим хорошим друзьям.Отгадайте кто они?

Удивительна страна
Милых кругленьких зверьков
Всех зверят ты точно знаешь,
Круглых, словно шарики,
Отвечайте дружно хором,
Их зовут…

Верно, ребята! Сегодня мы отправляемся в гости к Смешарикам на Круглую планету!

Где – то в далёкой дали, на самом краю жаркой пустыни, в ста шагах от старого кактуса, лежит маленькая долина. На первый взгляд – самая обыкновенная долина. В мире таких – миллион, только живут там необычные жители – Смешарики. Там всюду друзья и приключения. А кто мне поможет назвать Смешариков по именам?

Сегодня мы будем лепить замечательных жителей Круглой страны – Смешариков. Посмотрите, какой получился Смешарик у меня.

Какого героя мультфильма «Смешарики» я слепила?

Правильно, я выбрала Кроша, так как он самый прыгучий и непоседливый из Смешариков. У него всегда дел невпроворот, ведь вокруг столько всего интересного. И Крошу всё это обязательно нужно рассмотреть со всех сторон, потрогать и пожевать, а ещё с ног на голову перевернуть и на уши поставить. Так что сидеть на одном месте ему некогда и грустить тоже!

Давайте посмотрим, как он выглядит: у него круглое, как шарик тело; длинные ушки; его глаза могут немного отличаться по размеру, а брови расположены на разной высоте; у Кроша всегда торчат два передних зуба; лапки у него короткие, а сзади есть маленький хвостик в виде цветочка.

Ребята, вы ведь наверняка тоже очень активные, как и Крош? Я предлагаю вам размять свои пальчики перед лепкой. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

«Замок».
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог? Потянули, потянули

Покрутили, покружили,
Постучали, постучали,

И открыли!

А теперь, ребята, давайте создадим своих собственных жителей Круглой планеты. Сегодня Смешарики решили отправиться в пустыню, но зачем они туда пришли? Я предлагаю вам самим придумать об этом рассказ. Выберите, пожалуйста, одного из Смешариков, которого вы хотите слепить. Внимательно посмотрите на каждого героя. Ваш собственный Смешарик может немного отличаться от того, кого вы выбрали, поэтому вам нужно не только слепить Смешарика, но и придумать ему имя.

Посмотрите на этот макет пустыни – именно сюда пришли наши Смешарики. Что на нем изображено?

А что или кто еще может обитать в пустыне помимо кактусов?

Верно, так что если кто-то слепит Смешарика раньше остальных, придумает ему имя и рассказ о том, чем ваш Смешарик занимается в пустыне, то вы можете слепить кактус, пальму или льва (перечислить, что назовут дети).

Когда вы закончите работу, мы посадим ваших Смешариков на этот макет. У нас получится настоящая сцена из мультфильма!

Но прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним о технике безопасности на занятии. На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой?

Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы при лепке из соленого теста:

    нельзя играть со стеками, они должны лежать на краю стола;

    использовать стеки только по необходимости;

    нельзя класть соленое тесто на стол, только на клеенку или дощечку;

    нельзя бросать соленое тестона пол;

    нельзя брать соленое тесто в рот.

Помни, все, что ты берешь клади на место!

У каждого на парте лежит вот такой шарик из фольги (показываю). Это металл, но его сделали таким тонким, что мы можем придать любую форму кусочку фольги, однако в отличие от соленого теста, фольгу нельзя расправить назад, поэтому я сделала заготовки сама. Они будут основой для тела Смешарика. Ребята с шариком, который я вам раздала, обращайтесь бережно, и постарайтесь не нажимать на него сильно. Именно поэтому мы с вами спрячем шарик фольги в соленое тесто. А как это сделать я вам сейчас расскажу и покажу.

Теперь возьмите соленое тесто такого цвета, каким будет ваш Смешарик. Отщипните от соленого теста примерно половинку и разогрейте его в руках. Теперь скатайте из него шарик. Готовый шарик аккуратно расплющивайте в руках, пока он не станет большой лепешкой, которая полностью закроет шарик из фольги. Прикладываем ее к шарику и полностью его облепляем, а шов, который остается сзади, немного приглаживаем, чтобы он не выделялся.

Ребята, какого Смешарика выбрал каждый из вас?

Те ребята, которые выбрали Нюшу , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить ее косичку. Отщипните 2 небольших кусочка теста. Затем скатайте в ладошках из каждого кусочка по шарику. Теперь сплющиваем шарики и прикрепляем их вплотную друг к другу на голову Нюши – получилась основа для косички. Далее отщипните еще один небольшой кусочек теста, из него мы сделаем косичку. Скатайте из него шарик, а затем из шарика скатайте жгутик. Теперь мы начинаем закручивать жгутик, чтобы получилась косичка. Следите за тем, чтобы она не была слишком длинной. У кого получилась косичка, прикрепляйте ее посередине на основу прически. Не забудьте слепить бантик для косички, он может быть любой понравившейся вам формы.

Те ребята, которые выбрали Лосяша , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить его рога. Для каждого рога вам понадобится скатать 3 жгутика. Первый жгутик сделайте такого размера, чтобы на него можно было поместить еще два жгутика. Помните, что рога не должны быть совсем тонкими или слишком широкими.

Начинайте лепить остальные детали своим Смешарикам, но обязательно обращайте внимание на формы лапок, крыльев, ушей, носов и клювов. Например, все Смешарики имеют разные ушки – у Кроша они вытянутые вверх, у Нюши и Совуньи больше похожи на треугольники, у Ежика и Копатыча ушки круглые и маленькие, у Бараша и Лосяша овальные, а у Пина уши скрыты под шляпой. Не забывайте про отличительные детали, такие как – реснички у Нюши, большие круглые очки у Ежика, волнистая шкурка Бараша, которую можно сделать из маленьких шариков, большие щеки у Копатыча, шапочка Совуньи, а у Кар Карыча галстук-бабочка.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, поднимайте руку и я подойду.

Дети проверяют свои рабочие места.

Смешарики.

Крош, Лосяш, Нюша, Бараш, Копатыч, Пин, Ёжик, Совунья, Кар Карыч.

Крош

( пальцы ритмично соединяются в замок несколько раз.) (Руки тянутся в разные стороны) (покрутить сцепленными пальцами) (не расцепляя пальцев, постучать ладонями)
(расцепить пальцы, развести руки в стороны).

Кактусы

Пальмы, львы, змеи и др.

Стека.

(наприм. Нюша, Лосяш)

На доске карточки с изображениями Смешариков

Показываю фигурку Кроша из соленого теста


На макете будет несколько кактусов из соленого теста, чтобы дети обратили внимание на них) Показ макета пустыни


Леплю вместе с обучающимися

Показываю

рога

На доске под изображениями главных героев помещаю карточки с отличительными деталями Смешариков

Заключительный этап

Выставка работ

Рефлексия

Напутствие

Кто готов и может выйти к макету, чтобы рассказать о своем Смешарике?

Посмотрите, ребята, какие чудесные у вас получились обитатели Круглой планеты! Кто доволен своей работой и считает, что все получилось? Поднимите вверх обе руки.

А кто считает, что он мог бы работать лучше? В чем у вас возникли затруднения?

Наше занятие подошло к концу. Все жители Круглой страны выражают вам свою благодарность за ваши старания! Вы очень хорошо потрудились, желаю вам, чтобы вы всегда работали также дружно и слаженно. До свидания!