Как раскрутить убитое кафе. Как раскрутить кафе в спальном районе: практические рекомендации и эффективные методы. Делать точечные предложения

С тех пор, как человек смог изобрести самолет и подняться в воздух, данная сфера промышленности развивалась невероятно быстро. Сейчас самый большой пассажирский боинг может вместить почти тысячу человеку, что еще несколько десятилетий назад казалось просто невозможным.

Размеры и вместимость самого большого пассажирского боинга

Самый большой пассажирский боинг - это Boeing 747. Свой почетный титул данный самолет удерживает уже несколько десятилетий. Американский самолет начали эксплуатировать в 1970 году, и с тех пор он считался самым масштабным и большим воздушным судном для перевозки пассажиров.

Свой почетный титул Boeing 747 потерял только лишь в 2005 году, когда в эксплуатацию был введен самолет Airbus A380.

Вместимость самого огромного самолета компании "Боинг" - порядка семисот человек в зависимости от модификации самолета. Из-за огромной популярности данного воздушного судна, компания Boeing поспешила выпустить как можно больше моделей, распространив их по всему миру. Всего было выпущено порядка 1500 этих гигантов, каждый из которых находился в эксплуатации по несколько лет.

Несмотря на огромные размеры, Boeing 747 - это пример наивысшего качества воздушного судна и полной продуманности конструкции. Длина самого самолета изначально составляла 70,6 метров, а размах крыльев 59,6 метров. Сейчас длина самолета увеличилась вплоть до 76-ти метров. Такой гигант мог развивать скорость вплоть до 955 километров в час, что в 1970 году казалось немыслимым показателем.

Поскольку компания Boeing все время проводит модификации своей самой знаменитой модели, максимальная скорость современного "Боинга 747" составляет 988 километров в час.

Другие крупные пассажирские самолеты мира

Сейчас самым большим пассажирским самолетом считается Airbus A380. Свой почетный статус самолет получил лишь в 2005 году, сместив предыдущего лидера Boeing 747.

Вместимость Airobus A380 - 852 пассажира, что кажется просто немыслимой цифрой. Сами пассажиры располагаются на двух палубах в салонах высочайшего класса. В производстве данного самолета принимали участие Великобритания, Италия и Франция. Еще одно крупное воздушное судно от компании Airbus - А340-600. Данный лайнер может вмещать чуть меньше 700 пассажиров, но зато способен пролетать без дополнительной заправки более 14-ти тысяч километров.

Компания Boeing гордится и самолетом 777-300 ER. Данная модель может вмещать до 550-ти пассажиров. При этом, самолет является абсолютным рекордсменом в деле продолжительности перелета без дополнительной подзаправки. Самолет может пролететь без остановок 21 тысячу километров, что недостижимо для любых других моделей воздушного транспорта.

Внушительные размеры самых больших самолетов мира говорят лишь об амбициозности современных авиаконструкторов. Скорее всего, человечество не остановится на достигнутом, и в мире появится еще немало огромных боингов, поражающих не только качеством своего оснащения,но и невероятными, непостижимыми доселе размерами.

Было время, когда человек только мечтал о полете в небе, люди не представляли, что они могут парить в небе, как птица. Но с появлением самолетов, полет среди облаков стал реальностью. Учеными и конструкторами всего мира была выполнена колоссальная работа, прежде, чем мир увидел первые образцы летательных «машин». Так, среди них есть лидеры, модели, которые превосходят своих конкурентов в перевозке людей или техники. Давайте поговорим, какие самые большие в мире самолеты летают в наше время.

Сложно поверить в то, что эти многотонные машины летают, еще и с такой огромной скоростью.
Сейчас самый большой самолет в мире в пассажирских перевозках называется Airbus A380-800. Он появился в 2005 году, потеснив находившийся долгих 36 лет в лидерах Boing 747. Длина Airbus A380-800 равна 73 метрам, размах крыла без малого 80 метров, высота гиганта – 24 метра, а масса машины – 280 тонн. Максимальное количество пассажиров, перевозимых в Airbus A380-800, может достигать 853 человек при чартерном рейсе!

Прежде чем Airbus «вышел» в свет, на его разработку было потрачено около 12 млрд. евро и 10 лет кропотливой работы конструкторов. Без дозаправки данный самолет может пролететь расстояние в 15 400 километров. Airbus A380-800 - очень экономный самолет по расходу топлива среди лайнеров такого класса. Для обеспечения низкого расхода топлива, требуется сделать очень точно форму крыла и корпуса. Что бы достичь такой точности используются самые точные в мире фрезерные станки из Японии, которые были разработаны специально для производства этого самолёта. Расход топлива на 100 км на 3-х пассажиров составляет всего лишь три литра.

Следует отметить, что вместимость Airbus по сравнению с Boing 747 больше, тогда как производство его обходится на 15% дешевле. Первой авиакомпанией, которая начала эксплуатировать самый большой пассажирский самолет в мире, стала Singapore Airlines. Авиакомпания обслуживала этой машиной рейс Сингапур - Сидней.
Ниже вы можете видеть на фото салон Airbus A380-800 класса эконом.

Рекордсмен по полетам без дозаправки

На расстояния свыше двадцати тысяч километров может летать без дозаправки Boeing 777-300ER, разработанный в 1990 году и совершивший первый пробный вылет в 1994 году. Это первый в мире авиалайнер, при проектировании которого не было начерчено ни одного чертежа на бумаге. Использовалась впервые виртуальная компьютерная сборка, это позволило избежать типовых ошибок стыковки ещё на этапе проектирования. При старой технологии с использованием чертежей, эти ошибки выявлялись на стадии опытного производства, и весьма дорогого для авиации натурного моделирования. Использовалась программа CATIA, одна из первых программ 3D-моделирования.

Лайнер имеет самые мощные, известные на сегодняшний день турбовентиляторные двигатели GE90-115B, у этой модели увеличен максимальный взлетный вес и имеются дополнительные топливные баки. Внедрение такой модификации позволило снизить расход топлива на 1,4%, что особенно актуально было в разгар топливного кризиса.
Он также является рекордсменом по величине среди двухмоторных реактивных лайнеров для перевозки пассажиров, которых он может вместить 305-550 человек.

Самолётом с наибольшим размахом крыльев

Самолет с наибольшим размахом крыльев - Hughes H-4 был сооружен из дерева в 1947 году для военных нужд. Самолёт полностью построен из берёзовой фанеры. Элементы конструкции вырезались и гнулись по шаблонам. Вместимость самолета 750 человек, не считая снаряжения. Деревянный гигант сейчас выставлен на обозрение в музее с штате Орегон, его параметры:

  • Высота самолета - 24 метра;
  • Длина самолета - свыше 66 метров;
  • Размах крыльев - 98 метров.

Самый большой грузовой самолет

Самый большой грузовой самолет в мире уже много лет остается Ан-225 «Мрия». Эту огромную машину спроектировали в Украине еще в 1988 году, и до сих пор используют в военно-транспортных грузоперевозках. Первый полет «Мрии» был осуществлен 21 декабря 1988 года.

Характеристики данного самолета следующие:

  • длина этого гиганта равна 73 метра;
  • высота чуть более 24 метров (высота восьмиэтажного дома);
  • вес составляет 250 тысяч килограмм;
  • общая грузоподъемность равна 600 тыс кг.

Cамый большой грузовой самолет в мире

Самолет имеет шесть двигателей. На данный момент в мире построен только один экземпляр Ан-225, он находится в распоряжении авиалинии Антонова. Изначально планировалось, что Ан-225 будет помогать доставлять детали ракет до космодрома, т.к. в то время активно развивалась космическая программа «Буран». Сейчас строят еще один такой же летательный аппарат, только его строительство еще не завершено.

На борту Ан-225 запросто размещаются до 88 человек, которые сопровождают груз. В кабине экипажа может находиться 6 человек. Как говорится, какой самолет самый большой в мире по размерам не будет такой же крутой по характеристикам. В «Мрии» абсолютно все системы управления повторяются (дублируются) четырехкратно.

К сожалению, из-за отсутствия производства некоторых элементов по прошествии 25 лет невозможно выпустить ещё один такой самолёт. Но даже один экземпляр позволяет постоянно зарабатывать деньги на перевозке грузов, которые раньше можно было доставить только наземными или морскими путями. Кроме коммерческих перевозок, самолёт используется в доставке грузов при экстренных ситуациях, катастрофах, землетрясениях и т.п.

Самый большой серийно-выпускаемый грузовой самолет

Военно-транспортный самолёт C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy - считался самым крупным транспортно-грузовым самолетом до 1982 года. сейчас он эксплуатируется армией США, может вмещать до 270 солдат. Самолёт взят на вооружение в уже далёком 1968 году. За эти годы он доказал свою эффективность и прекрасные эксплуатационные свойства. Было сделана масса доработок в конструкции, самое главное изменение – разработка совершенно нового крыла, ибо старая конструкция показала быстрый износ.

Самолёт и дальше будет выпускаться, планируется полный переход на цифровые современные технологии систем управления и всей авионики.Самолет без дозаправки может пролететь свыше пяти тысяч километров, и подыматься на высоту 10 км, максимальная скорость, развиваемая машиной - 920 км.

Вконтакте

В список самолетов максимального размера входят как военные грузовые транспортники, так и самолеты, способные перевезти более пятисот пассажиров. Лидеры среди них – это Airbus A380 и Boeing 747.

Какие модели входят в список самых больших самолётов?

В список самых больших в мире самолетов входят такие гиганты, как Ан-225 и Airbus A380, Boeing 747 и Ан-22, АНТ-20 и Airbus А340-600. Все они в своё время становились лидерами по длине или пассажировместимости.

Перечисленные самолёты созданы в разных странах мира, некоторые из них являются транспортными и грузовыми, некоторые созданы лишь для перевозки пассажиров. Потребность в самолётах повышенной вместимости растёт из года в год, что связано с желанием людей путешествовать, узнавать новые страны, открывать для себя новые континенты.

Hughes H-4 Hercules

На сегодняшний день самолётом с наибольшим размахом крыльев является Hughes H-4 Hercules. Его построили в 1947-ду из дерева. Предполагалось, что он будет способен перевозить не менее семисот пятидесяти военнослужащих с полным снаряжением.


Высота этого деревянного гиганта – двадцать четыре метра, длина - шестьдесят шесть метров сорок пять сантиметров, при размахе крыльев девяносто восемь метров. Сегодня Hughes H-4 Hercules находится в штате Орегон и является экспонатом музея.

Ан-225

В мире существует всего один самолёт Ан-225. Его второе название – «Мрия». В восьмидесятых годах он был создан в Украине для воздушной перевозки и является грузовым самолётом. Его максимальный вес взлёта – шестьсот сорок тонн.


Поражают и габариты «Мрии». При высоте двадцать четыре метра десять сантиметров и длине семьдесят три метра, размах его крыльев равен почти восьмидесяти восьми с половиной метрам. Известно, что ведётся строительство второго такого самолёта.

Airbus A380

Лидером среди пассажирских самолётов по вместимости является авиалайнер с названием Airbus A380. Его создатель – компания «Airbus S.A.S». Пассажиры в этом самолёте размещаются на двух палубах.


Будучи самым большим среди серийно выпускаемых авиалайнеров, этот по сжиганию топлива является ещё и самым экономным. На сто километров пути расход топлива на каждого из пассажиров равен всего трём литрам.

Ан-124

Самолёт Ан-124, называемый так же «Руслан», является одним из наиболее крупных грузоподъёмных самолётов в мире. Этот гигант используется в качестве военного самолёта. Длина «Руслана» - шестьдесят девять метров десять сантиметров, высоте – немного более двадцати одного метра при размахе крыльев семьдесят три метра тридцать сантиметров.

Lockheed C-5 Galaxy

Наикрупнейшим среди выпускаемых серийно транспортно-грузовых самолётов до 1982-го года считался Lockheed C-5 Galaxy. Он используется сегодня армией США и способен перевезти не менее двухсот семидесяти солдат.


Этот самолёт набирает высоту до десяти километров и может без дозаправки преодолеть расстояние в пять тысяч шестьсот километров. Максимальная скорость, которую может развить Lockheed C-5 Galaxy, составляет девятьсот двадцать километров.

Boeing 777-300ER

Рекордсменом по способности лететь без дозаправки является Boeing 777-300ER, который может совершить перелёт на расстояние двадцать одна тысяча шестьсот один километр. Этот пассажирский авиалайнер был разработан в 1990-ом году, а спустя четыре года он совершил свой первый пробный вылет, эксплуатация же началась в 1995-ом году.

Среди двухмоторных реактивных пассажирских самолётов Boeing 777-300ER остаётся самым большим. На свой борт он может принять от трёхсот пяти до пятисот пятидесяти человек.

Airbus A340-600

Большой пассажирский четырёхмоторный самолёт называется Airbus A340-600. Он был создан для межконтинентальных перелётов и мог лететь без дополнительной заправки на расстояние четырнадцать тысяч шестьсот километров.


Высота лайнера – семнадцать метров тридцать сантиметров, длина – семьдесят пять метров тридцать сантиметров, а размах крыльев – шестьдесят три с половиной метра.

Boeing 747

Самым большим, вместительным и тяжёлым пассажирским авиалайнером на момент своего создания считался Boeing 747. Этот рекорд он держал на протяжении тридцати семи лет, пока его не обогнал Airbus A380.


Boeing 747 является так же рекордсменом по распространённости в мире. Известно, что таких авиалайнеров выпущено более полутора тысяч.

Самый большой пассажирский самолёт в мире

Как известно, наиболее комфортным и быстрым способом путешествия является самолёт. По этой причине создано много модификаций пассажирских воздушных судов. Самым большим среди них долгое время оставался, выпущенный в 1969-ом году, пассажирский Boeing 747. Изначально его вместимость составляла четыреста пятьдесят два пассажира, а после модификации она возросла до пятисот шестидесяти восьми.


В 2005-ом году появился новый сверхвместительный большой самолёт – это Airbus A380. Удивительно, но его вместимость равна восьмисот пятидесяти двум пассажирам. Они размещаются на двух палубах. Размах крыльев этого авиалайнера с четырьмя двигателями составляет без малого восемьдесят метров, высота – двадцать четыре метра, а длина – семьдесят три метра. Удивляет и вес этого «гиганта» - без пассажиров он весит почти двести семьдесят семь тонн и способен пролететь пятнадцать тысяч двести километров, не останавливаясь для дозаправки.

А самый большой грузовой самолет называется Ан-225 «Мрия». Его сделали в СССР. .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В мире существует огромное количество различных авиалайнеров, но Airbus A380-800 – это тот самолет, на который действительно стоит обратить внимание. Подобных лайнеров на планете не очень много. Дело в том, что этот является самым большим пассажирским широкофюзеляжным летательным аппаратом, оснащенным двумя палубами. Рассмотрим, какие технические характеристики А380 имеет, а также, какая схема салона самолета А380.

Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:

  • без пассажиров – 276 тыс. кг;
  • без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;

Что касается других параметров, то вместимость Аэробуса А380 составляет 853 человека в одноклассовой модели и 525 пассажиров в салоне на три класса. Длина самолета составляет 72,7 метра, высота – 24 метра, а размах крыльев – 79 метров.

Дополнительные параметры:

  • площадь крыла – 844 м 2 ;
  • длина разбега – 2000 м;
  • длина пробега – 3000 м;
  • путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
  • емкость топливных баков – 310 тыс. л.

Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:

  • 2 предназначены для навигационных данных;
  • 2 основных для полетной информации;
  • 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
  • 2 – многофункциональные;
  • 1 главный, который показывает общую информацию.

Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.

Подробная схема самолета Airbus A380-800

Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.

Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.

Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона

Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.

Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.

Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.

Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6-26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.

Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.

Схема салона

Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе

Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.

Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.

50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4-5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.

Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.

Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.

Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.

Параметры кресел в салоне

Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:

  1. Первый класс. Монитор обладает расширением HD.
  2. Бизнес-класс. Монитор на 15.6 дюймов.
  3. Экономический класс. Монитор на 11 дюймов.

Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения. Теперь разберемся, что думают люди, которые уже летали на этом самолете, по поводу того, какие условия в салоне Аэробуса.

Салон Airbus A380-800

Преимущества и недостатки A380-800

Как мы уже выяснили, данный летательный аппарат является весьма просторным и масштабным. Неудивительно, ведь это самый большой в мире самолет. Его специально создавали для того, чтобы он мог перевозить большое количество пассажиров. Можно смело заявить, что Airbus А380 вернул бывалым путешественникам романтику полета и ажиотаж. Каждый, кто летал на этом воздушном транспорте, подтвердит, что он имеет свои особенности и совершает полеты в самые любимые места туристов, а именно в Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Москву, Дубай, Токио, Пекин и т. п. Именно благодаря такой географии пассажиры отдают предпочтение этому самолету, регулярно совершая на нем перелеты. В курортный сезон особенно часто выполняются рейсы на данном Аэробусе.

Говоря о преимуществах А380, необходимо отметить его просторность и вместительность. Также он легко взлетает и так же приземляется. Летая над горами или морем, вибрации практически не ощутимы. Более того, салоны оборудованы широкими и удобными креслами. Особенно это ощутимо в тех местах, где есть подлокотники, откидная спинка и место для ног. Кроме этого, пассажиры отмечают, что в салонах всегда очень чисто и уютно. Все маневры в воздухе легки и приятны.

Также многие путешественники отмечают, что на борту очень вкусные обеды и завтраки, а бортпроводники всегда приветливые и вежливые. Надо сказать, что далеко не в каждом летательном аппарате имеются такие хорошие условия для пассажиров. Многие пассажиры называют А380 воздушным кораблем, условия которого сравнимы с наилучшими марками автомобилей.

Подводя итоги, нужно сказать, что Airbus A380-800 – это мощная летательная машина, в которой продумано все до мелочей, чтобы пассажиры могли в комфорте совершать перелеты. Те, кто хотят в комфорте долететь, выбирают бизнес-класс. Там можно не только выспаться, но и посидеть в Интернете, читая электронные книги, слушая музыку и просматривая видео. Очень важно вовремя выбирать места для того, чтобы можно было отдохнуть в самолете.

Приобрести авиабилеты можно как в кассе, так и через официальный сайт авиакомпании, которая обслуживает рейс. Ознакомившись с вышеуказанной информацией, можно заранее определиться с тем, какое место лучше, и совершить покупку. В целом мы ознакомились с тем, какие технические характеристики у А380, а фото самолета А380 позволят зрительно оценить возможности этого летательного аппарата. Сегодня многие предпочитают летать на нем, так как по сравнению с другими лайнерами это один из самых удобных и комфортабельных. Именно поэтому, если вы хотите в комфорте добраться до желаемого курортного места, то выбирайте А380, ведь его специально создали для крупных пассажирских перевозок.

Вконтакте

Airbus A380 - это пассажирский двухпалубный (двухэтажный) реактивный самолёт. На сегодняшний день - это самый большой и наиболее вместительный авиалайнер в мире. Официально его разработка началась в 2000 году, в 2005 был совершён первый полёт, а в 2007 полный ввод в эксплуатацию компаниями, оформившими предзаказ.

Обзор самолета Аэробус А380

Аэробус А380 имеет несколько модификаций:

  • Базовые модели Airbus A380-800, 842, 861, 862. В длину достигает около 73 метров. Разница заключается в установленных двигателях: GP72XX и Trent 900. Уникальной стала возможность варьировать на борту температуру от 18 до 30 градусов по Цельсию, благодаря внутренним 16-ти температурным зонам;
  • A380-800F. Грузовая модель самолёта. Какое-то время компания Airbus S.A.S. принимала заказы на поставку подобной модификации, но его производство было отложено в долгий ящик до тех пор, пока полностью не наладят конструкцию пассажирской версии. Конкретные сроки до сих пор неизвестны;
  • A380-900. Сейчас находится в стадии проектирования. По длине он больше оригинальной версии на 7 метров и если самолёт поступит в массовое производство, то он будет самым длинным и самым мощным. Возможное расстояние полёта будет достигать 14200 км;
  • A380-1000. Планируется как самый вместительный авиалайнер. В будущем он сможет уместить на борту 1073 пассажира исключительно эконом-класса и 757 человек в трёх классах. Начало использования предположительно датируется 2020-2025 годами. Длина самолёта 87 метров;
  • A380plus. В данный момент проводятся испытания этой модификации. На борту сможет разместиться на 80 человек больше, чем в базовой версии, а также снижен расход топлива и затраты на эксплуатацию.

Конструкция пассажирского салона Аэробуса А380

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Самолет имеет верхнюю и нижнюю палубу, которые соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта. Различные модификации А380 вмещают первый класс, бизнес-эконом и премиум эконом-классы.

Первый класс

В пассажирском самолёте «Эйрбас А380», как правило, в самом начале располагаются сидения первого класса. Всем и так известно, что эти места являются самыми лучшими, а отношение к пассажиру такое, словно он гость пятизвёздочного отеля. Каждое кресло здесь можно разложить в виде небольшой кровати. В отсеке первого класса даже может предоставляться душ, что широко используется некоторыми авиакомпаниями.

Тем не менее, не всё так гладко и у «люкса» тоже имеются недостатки: это места, расположенные в 1 и 4 ряду, находящиеся в непосредственной близости с туалетом. Также напротив 1-го ряда находится лестница, соединяющая две палубы самолёта и далеко не каждому пассажиру придётся по вкусу подобное соседство.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Airbus A380 расположился сразу же за первым. Здесь также установлены удобные кресла, которые при желании можно превратить в кровать. Расстояние между сидениями достаточное, поэтому с лёгкостью получится вытянуть ноги на полную длину. Для пассажиров предусмотрен мини-бар, который обычно входит в стоимость билета.

Эконом-класс

На нижней либо основной (если самолёт полностью состоит из одного класса) находится эконом-класс. Он составляет 399 мест в классической схеме, предлагаемой производителем. Кресла тут не раскладываются, как в первом и бизнес-классе, но они достаточно комфортабельны. По мировому стандарту расстояние для ног между рядами достигает 80 см. У каждого пассажира имеется собственный экран, установленный в спинке предыдущего сидения, возможность просмотра видео, прослушивания аудио, разъём для USB и платный интернет. Наличие последнего будет зависеть от авиакомпании.

Лучшие места

Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.

«Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.

Фото салона в экономическом классе:

Основные характеристики

«Аэробус 380» обладает широким фюзеляжем (проходом). Он уникален в своём роде, ввиду чего сильно востребован у многих авиакомпаний, как у отечественных, так и у зарубежных. Кабина пилотов у всех моделей одинакова. Эту тактику компания Airbus S.A.S. использует в целях экономии на обучении экипажа.

Авиалайнер Airbus 380 имеет следующие технические характеристики:

  • Количество мест в стандартной комплектации - 525;
  • Вместимость - 853;
  • Ширина салона - 6,5 м;
  • Длина - 72,7 м;
  • Высота - 24,1 м;
  • Размах крыла - 80 м;
  • Площадь крыла - 845 кв. м;
  • Вес пустого самолёта - 276,8 тыс. кг;
  • Взлётный вес - 560 тыс. кг;
  • Посадочный вес - 386 тыс. кг;
  • Вес без топлива - 361 тыс. кг;
  • Ёмкость топливных баков - 310 тыс. л;

Лётные данные самолёта:

  • Максимальная высота полёта - 13,1 тыс. м;
  • Максимальное расстояние полёта с полной загрузкой - 15 тыс. км;
  • Длина пробега - 2,9 тыс. м;
  • Длина разбега - 2 тыс. м;
  • Двигатели - 4 R-R Trent 970 или 4 Alliance GP7270.

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Где производится

Фюзеляж в разрезе

Производством самолёта занимается европейская компания Airbus S.A.S., базирующаяся в городе Тулуза (Франция). Также она имеет несколько офисов в Германии, Испании, Франции и Великобритании и два завода в Бланьяке (пригород Тулузы) и Ганновере (Германия). Деятельность предприятия началась в 1969-м году после слияния нескольких небольших европейских авиастроительных компаний. Здесь ведётся разработка не только пассажирских самолётов, но и грузовых, а также машин, приспособленных для военных нужд.

Стоимость разных моделей

Цена различных модификаций A380 может сильно отличаться между собой. Также на её рост влияет нестабильное экономическое положение в мире. Последнее время наблюдается устойчивая тенденция к подорожанию самолётов. Да и вообще сам лайнер этой модели считается самым дорогим во всём семействе «Аэробус».

На данный момент цена Airbus A380-800 составляет 428 млн долларов США. О стоимости моделей, производство которых планируется начать в ближайшем будущем, компания пока что умалчивает и конечная цифра известна только авиакомпаниям, оформившим предварительные заказы. Ежегодно цены вырастают примерно на 2-3 %. Всего было продано и введено в эксплуатацию 219 машин и ещё 317 находятся на стадии строительства. Эту информацию сообщает официальное представительство Airbus.

Новости, модернизация, перспективы

Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.

Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.

А380 - настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.

Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.

На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.

Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .